Конечно, никому не нравятся такие ситуации, когда вы включаете компьютер, запускаете веб-браузер и появляется сообщение о том, что у вас нет подключения к Интернету. В этой ситуации (если не происходит сбой внешней сети) вам необходимо перезагрузить маршрутизатор. Ниже вы найдете советы о том, как это сделать.
Отключите или отключите модем DSL или кабельный модем.
Сзади на маршрутизаторе Linksys кликните небольшую кнопку «Сброс».
Следует нажать и удерживать кнопку сброса 30 сек.
Подождите, пока на маршрутизаторе не загорится индикатор питания, WLAN и Интернет.
Переподключите роутер к модему (если вы его ранее отключили) или включите модем.
Откройте веб-браузер, чтобы проверить, есть ли у вас доступ в интернет. Если у вас все еще нет подключения к Интернету, вам необходимо перезагрузить компьютер.
В некоторых случаях вам может понадобиться перенастроить маршрутизатор из браузера (адрес маршрутизатора по умолчанию — 192.168.1.1.). Перейдите в Состояние и обновляйте настройки DHCP, пока не появится IP-адрес. Если это не помогло, попробуйте зайти в командную строку и ввести «arp». Должен появиться список маршрутизаторов и адресов компьютеров в локальной сети. Вы можете обнаружить, что маршрутизатор Linksys будет иметь адрес 192.168.0.1.
Советы
* После нажатия кнопки сброса убедитесь, что вы держите ее достаточно долго. Не сбрасывайте давление, пока не убедитесь, что маршрутизатор был сброшен. Лучше всего удерживать кнопку в этом положении не менее 30 секунд.
* Если у вас все еще есть проблемы с подключением к Интернету, обратитесь к местному поставщику.
* После сброса настроек маршрутизатора он вернется к настройкам по умолчанию. Если вы ранее открыли игровые порты, теперь они снова будут закрыты.
* В зависимости от используемого провайдера, в некоторых случаях после сброса маршрутизатора IP-адрес изменяется. Назначение нового IP-адреса может занять до 24 часов. В течение этого времени появится сообщение «нет связи» или «ограниченный доступ».
* Сброс маршрутизатора включает в себя изменение всех настроек по умолчанию, включая пароль, если вы ранее установили другой.
* Если включение и выключение маршрутизатора по-прежнему не помогает, попробуйте использовать другой веб-браузер. Возможно, маршрутизатор не является причиной неисправности.